вторник, 29 ноября 2011 г.

Вместо приветствия

Постоянные попытки совместить приятное с полезным все время кидали меня из огня да в полымя. Скажем честно, совместить еще ни разу не удалось. А посему, попробую совместить приятное с наименее вредным, то есть, пойти по более легкому пути.
Уже давным давно я болен (в хорошем смысле этого слова) кроссовками. Конечно, нравится мне определенная марка и конкретные модели, но это не мешает интересоваться мне и другими производителями, а также другими элементами одежды, стиля и повседневной жизни.
Собственно, здесь я и мой идейный сотоварищ Иван попытаемся написать для вас интересные статьи, советы, обзоры, новости и просто занимательные байки. Претендовать на истину в последней инстанции мы совсем не собираемся, но кто знает, быть может этот способ убийства последних крох свободного времени будет интересен и полезен кому-то. А вообще, здесь мы будем писать только о том, что нравится и близко именно нам. Как говорится, "мы всех вас любим, но если что-то не так, идите на ***".
В любом случае, первый шаг уже сделан!

Комментариев нет:

Отправить комментарий