вторник, 29 ноября 2011 г.

Tabula Rasa

"Вот и первое заданье: в три пятнадцать возле бани..." (с)

Буквально вчера мне на мейл пришло письмо от английского магазина Endclothing, в котором среди прочих новостей говорилось о возможности предзаказать себе обувь adidas Originals Consortium Tabula Rasa. Как сообщалось в письме, это первая коллекция в рамках Consortium cерии 2011 года. И, видимо, последняя. Энд информирует, что сама обувь сделана из премиум материалов. За основу взяты 5 классических силуэтов: ZX 500, Pro-Shell, Baltic Cup, Matchplay и Decade Hi. Не могу сказать, что само воплощение мне пришлось по душе, но для галочки я бы вполне себе приобрел Baltic Cup. Возможно, свое мнение я строю на том, что чисто белая обувь уже набила некую оскомину, так как этот мотив уже изъезжен вдоль и поперек на заполненных Stan Smith'ами из стоков трибунах, но, тем не менее, кто-то вполне может найти эту обувь интересной.
В любом случае, решать вам. Ниже немного фоток.




2 комментария:

  1. ZX 500 по моему ваще отличные! В белом цвете хорошо заметна ихняя многогранность

    ОтветитьУдалить
  2. Не очень интересны, на мой взгляд. Вообще, как мне кажется - самый слабый выпуск Consortium за все время.

    ОтветитьУдалить