вторник, 28 февраля 2012 г.

Образец обиды


Не так давно у меня была возможность оценить новую семпловую коллекцию молодого английского бренда Weekend Offender, которая пришла в Proud Heart. Не могу сказать, что эта марка поселилась на моих полках, но мне всегда было интересно отсматривать их коллекции, а их футболки с забавными и провокационными принтами все чаще встречались на улицах и трибунах.


Я не особо пристально следил за "оффендерами", но даже невооруженным взглядом можно отметить рост ассортимента и улучшение качества. Появилась также премиальная линейка "Category A". С сегодняшнего дня любой желающий может просмотреть семплы грядущих коллекций в магазине Proud Heart на Яузском бульваре. Лично для себя отметил ряд футболок с как всегда отличными принтами.







Модели, которые показались мне наиболее интересными:
















































Aske

Комментариев нет:

Отправить комментарий