понедельник, 10 сентября 2012 г.

Небольшой обзор


Давненько мы не делали никаких обзоров. Т.к. в связи с различными обстоятельствами писать часто в блог не получается, наша периодичность сильно упала. Но мы все еще живы и стараемся всеми силами эту ситуацию исправить.




Прошерстив сайты отечественных модных магазинов, я решил сделать подборку интересных на мой субъективный взгляд кроссовок, которые может приобрести себе каждый, кто не полениться оформить заказ в режиме online или дойти до самого магазина. 
Кроссовки отбирались исключительно по принципу "нравится/не нравится". Некоторые из них достаточно редкие, некоторые нет. Итак, вперед!

Начал свои изыскания я с изучения магазина Sneakerhead. Что-то мне подсказывает, что сайт дает далеко не полное представление об ассортименте, но кое-что интересно я нашел и там:



Следующей моей остановкой стал Turbo Color. Там я также нашел несколько симпатичных пар тапок.




Пяток моделей пришлись мне по вкусу в магазине Proudheart




Не смог я обойти вниманием и двух основных игроков среди московских независимых магазинов casual и outdoor одежды.

Ассортимент FOTT'а:




Завершает наш шорт-лист обзора столичных магазинов Brandshop, примечательный отличным выбором Diadora:



На этом наш небольшой обзор завершен. Надеюсь, что вы смогли найти что-то интересное и для себя.

Aske


Комментариев нет:

Отправить комментарий