четверг, 29 марта 2012 г.

Венский кофе #3: Tiergarten, Riesenrad und Rapid Museum


Вот я и добрался до финальной части моего отчета про славную Австрийскую столицу. Город этот покидать совсем не хотелось. Удивительное дело, но ассимиляция с его размеренным образом жизни происходит крайне быстро и всего спустя пару дней начинает казаться, что ты живешь здесь очень давно.
Итак, в завершении моего рассказа я хотел бы рассказать о Зоопарке, Колесе обозрения и музее ФК Рапид Вена. Поехали.

Вначале, для затравки, хотелось бы дать несколько фото из центра Вены.



Даже в центре Вены незримый глаз Родины наблюдал за мной через дверь магазина мобильных телефонов
































Венский зоопарк находиться совсем рядом с Шенбруннским дворцом на одноименной станции метро. Билет лучше всего покупать комплексный, в который сразу входит 5-6 музеев, включая большую экскурсию по Шенбрунну. Стоит это 25 евро на персону. Зоопарк примечателен прежде всего тем, что это единственный в мире барочный зоопарк. Все остальные давным давно перестроены, но, как я уже писал ранее, австрийцы сильно пекутся о своих корнях и наследии, а поэтому лишь слегка модернизировали зоопарк, чтобы обезопасить жильцов и посетителей друг от друга. Но несмотря на это, животные находятся крайне близко, а в некоторых загонах, типа комнаты с летучими мышами, вообще никак не загорожены - тварь может сесть прямо на тебя. Весьма забавно. Кстати, Венский зоопарк один из немногих, где есть панды. У одной из них весьма приятное русскому уху имя.





Надеюсь этот панда мужик









































Замечательное место в Вене - района Prater. Оно чем-то напоминает наш Парк Горького или ВДНХ. Множество аттракционов, куча приятной уличной еды, а самое главное - Riesenrad, Колесо Обозрения. Едет оно крайне медленно, так что осмотреть успеете реально весь город. Также там есть антивандальные накладки, на которых можно оставлять "вечные" послания человечеству. Как я и поступил.


























Также в районе Пратера мне попался единственный местный служитель правопорядка, который согласился сфотографироваться. Видимо у них какие-то суеверия или комплексы на этот счет.
На мне: adidas Original ObyO KZK Neighborhood Peacoat, Ralph Lauren Knit, Dockers Chino, adidas Vienna.  На  акабе - форма.








































А теперь мы подходим к самой интересной части. Я отправился на стадион ФК Рапид Вена купить себе в коллекцию очередной шарф. Рядом со стадионом я обнаружил музей. Вход стоит 6 евро на человека. Весьма приветливый экскурсовод провел мне широкую экскурсию по истории Рапида. Всю эту информацию, без сомнения, вы можете почерпнуть из Интернета, поэтому пересказывать это смысла не имеет. Интересно то, что во многих экспозициях используются личные оригинальные личные вещи игроков, либо форма тех времен. К некоторым фотографиям я буду давать развернутые комментарии, а так - смотрите и любуйтесь.

Памятник клубному врачу, основателю музея




Один из первых клубных значков





Уголок фаната



Первый клубный вымпел






Этот алтарь подарил музею какой-то фанат, который собирал его больше 10 лет





В свое время в Австрии был клубный спорт как в СССР. Т.е. в одном городе базируются клуб по боксу, футболу и прочем с одним названием. Тех, кто плохо играл в футбол и не следил за своей формой, отдавали в секцию Рапида  по боксу. На мой взгляд отличная практика: не хочешь играть - выхватывай по лицу.

У Рапида был фанатичный вратарь, который часто получал травмы, но отказывался сидеть на  скамейке. Он  мастерил себе различные каркасы, чтобы травмированные кости не мешали ему играть. Это и есть те каркасы. Нетрудно догадаться, что болельщики его обожали.






Экскурсовод сказал, что несмотря ни на что, Рапид не считает нужным забывать этот период своей истории, ведь во время него они даже становились чемпионами.





Кубки Рапида





























На этом можно завершить мой рассказ про этот чудесный город. Я уверен, что снова его посещу.

Aske

Комментариев нет:

Отправить комментарий