среда, 11 января 2012 г.

Классическая измена

 Название нашего блога слегка намекает, что предпочтения авторов относительно обуви в основном сводятся к adidas. Имея примерно 40 пар кроссовок этой фирмы (а у коллеги Aske их в несколько раз больше), время от времени хочется внести разнообразие в свою обувную коллекцию.
 Оставаясь верным трем полоскам, я иногда изменял своим обычным предпочтениям, благо достойных моделей других обувных компаний существует большое количество.
  Любой российский коллекционер знает, что много хороших кроссовок можно найти в Украине, а именно в многочисленных украинских секондах. И первые 2 пары олдовых кроссовок Puma я приобрел именно из Украины. Кроссовки более чем 30-летней давности в прекрасном состоянии, без следов эксплуатации. К сожалению, обе пары оказались слегка маловаты, и пришлось их продать. "Пумы" обрели новых счастливых хозяев.

Puma Berlin (made in Yugoslavia)

Puma Heynckes-Comet (made in Yugoslavia)

 Так получилось, что я периодически, примерно раз в полгода, посещаю славный город Мюнхен, главный город немецкой земли Бавария. Подробный фотоотчет о поездке сделаю в следующий раз, а сейчас о кроссовках.
 В последний свой визит я совершил очень много прогулок по осеннему городу. Стояла хорошая погода, хотелось посмотреть много красивых мест. Но почему-то с собой у меня была одна пара обуви, еще не совсем разношенные Adidas Tobacco. И, вполне естественно, что ноги начали уставать.



Я присел отдохнуть на скамейке в парке у Кёнигсплац.
 На следующий день был запланирован поход по магазинам. И в одном крупном магазине, в отделе спортивной обуви, взгляд упал на привязанные к стойке стеллажа Nike. При ближайшем рассмотрении ими оказались Cortez Nylon (Vntg), классическая модель из нейлона и замши. Это была последняя пара, к тому же моего размера, а цена 29 евро окончательно склонила меня к приобретению. Родной коробки к сожалению не было, но в качестве компенсации мне дали стандартную коробку adidas Originals, которая оказалась совсем не лишней для хранения коллекции adidas.

  
Придя обратно в гостиницу, сразу же сменил обувь. Найки оказались очень легкими и удобными. Уже наступил вечер, и я отправился на метро к Альянц Арена, попытать счастья и приобрести билет на матч группового этапа Лиги Чемпионов между местной "Баварией" и итальянским клубом "Наполи". После долгих торгов со спекулянтом турецкого происхождения заветный билет был куплен, и я занял свое место почти на самом верху заполненного до отказа 69-тысячного стадиона.


Прекрасная атмосфера, умершая было после 3:0 и удаления игрока гостей, а потом вновь возродившаяся интрига благодаря двум голам итальянцев и удалению у хозяев поля, создали незабываемое впечатление о посещении настоящей игры Лиги Чемпионов. Очень надеюсь, что в будущем мне доведется увидеть воочию подобные матчи еще не один раз.

 А теперь о самом последнем приобретении. В последнее время регулярно  просматривал различные фотографии классических кроссовок, и мне все больше нравились модели компании New Balance. По отзывам, обувь этой компании отличается высокой надежностью, удобством и долговечностью. И я решил приобрести пару,  для чего и отправился в магазин этой фирмы. Предварительно я выбрал модель 420, впервые вышедшую в 1980 году, как модель для бега. Вот немного оригинальных рекламных материалов по этой модели тех лет:


Серый цвет из представленных показался мне наиболее универсальным и подходящим для сочетания с разной одеждой. Также мне очень по душе сочетание замши и нейлона. Удобство при примерке и скидка 20% только утвердили мой выбор.



Эта конкретная пара не сделана в Англии, как некоторые модели New Balance, но я уверен, что от этого она не менее удобна и практична. Поэтому сейчас жду весны, чтобы самостоятельно убедиться в положительной репутации NB.

Иван.

 






Комментариев нет:

Отправить комментарий