пятница, 13 января 2012 г.

Шапочный разбор



Когда кто-то из моих знакомых хотел что-либо купить в Москве, я всегда говорил ему: "Оно тебе надо? Давай закажем, все равно нихрена дельного у нас нет, а если и есть, то за бешенные деньги. Заказать из-за бугра даже с учетом недешевой доставки выгодней будет".  Конечно, я лелеял надежду о доступном и качественном шоппинге в столице моей Родины, но поверить в то, что такое возможно в ближайшем будущем, мне было сложно.





Конечно, ситуация во многом исправилась. По крайней мере, в Москве появилось приличное количество магазинов с неплохим выбором и временами вполне приемлемыми ценами. Но появление в продаже лимитированных вещей  -по-прежнему событие неординарное. Тем приятнее было мне обнаружить в Москве не только лимитированную, но уже и получившую культовый статус вещь.
Речь пойдет об английском бренде Casual Connoiseur, выпускающем замечательные weir hat. Все данные шапки сделаны на территории Соединенного Королевства из акрила. Тираж шапок всегда строго лимитирован до 50 штук на 1 цвет.






Эту шапку я обнаружил в обновлениях магазина Proudheart в новостной ленте одной популярной российской соцсети. Открытие было совершено в третьем часу ночи, так что сначала я решил, что это вообще бред и быть такого не может. Но, приглядевшись, понял, что глаза мне не врут. Окончательно развеял мои сомнения официальный блог Casual Connoiseur, который и приоткрыл завесу тайны в данном вопросе. Традционно продажей этих шапок занимались исключительно сами "конносьеры", которые подогревали интерес к данному продукту своих читателей и нагнетали ожидание настолько, что данный головной убор разлетался из магазина в считанные секунды, а потом, зачастую, перепродавался на Ebay по цене раза в 2-3 выше оригинальной. Данный тираж был подготовлен потомками Львинного Сердца специально для своих ритейлеров и разошелся всего в 5 магазинов по всему миру, 2 из которых находятся на Островах, 1 - онлайн, и ещё два - в Первопрестольной. Цена же оказалась предельно доступной - 1300 рублей, что для брендованной шапки в Москве крайне низко, не говоря уже о лимитированности. В общем, себе "икону" я уже заимел.




























Вот фотографии той шапки, которую можно приобрести в Москве.




А вот небольшая подборка look'ов в этих шапках:







Маска Гая Фокса в тему последних политических событий + мой отличный камуфляж

В общем, если вы хоть раз думали о покупке данной шапки, то советую поторопиться, ибо скупой платит дважды.


Aske

Комментариев нет:

Отправить комментарий