понедельник, 30 января 2012 г.

Изба-читальня


Я хотел бы продолжить направление, которое начал мой коллега Иван, и рассказать немного о "чтиве".


Первая книга, о которой я хочу написать, вряд ли будет интересна широкому кругу людей, но для меня представляет несомненную ценность, поэтому, когда я ее увидел в одном книжном магазине на Китай-городе, даже не раздумывая достал необходимую сумму и рассчитался на кассе. Книга представляет собой сборник стихов поэта и музыканта Егора Летова, написанных им в разные годы жизни. По словам составителей, сборник включает в себя все поэтическое наследие Егора, кроме тех произведений, существование которых вне музыки сам автор считал невозможным. По сути, это второе издание, составленное самим Летовым, что и указано в послесловии, лично переработанное и дополненное. В оформлении использованы графические рисунки Егора. Книга выпущена в 2011 году издательством "Выргород". Весь процесс осуществлялся под контролем Натальи Чумаковой, бывшей жены лидера "ГО". Всего 530 страниц в хорошем толстом переплете. Любому, кому близко творчество и деятельность Егора Летова, будет весьма интересно получить себе подобный экземпляр. Рекомендую поторопиться, тираж всего 2000 книг.

Следующее издание, которое я хотел бы здесь описать, книгой не назовешь. Речь пойдет о 6 номере журнала Sneaker Freaker Russia. Так вышло, что мне посчастливилось работать в этом журнале с теми людьми, которые его изначально и делали.  Сразу стоит оговориться, что покупая это издание, вы должны осознавать, что оно не посвященно adidas only, а скорее изобилует найками, ню беленсами, асиксами и прочими лекоками. Но лично мне все равно интересна это культура, ведь есть много хороших кроссовок, и я, в конце концов, не сноб. 
6 выпуск был создан уже без участия вашего покорного слуги и моих бывших коллег. Что я могу сказать о шестом выпуске.
Плюсы:

  • Красивые фото
  • Пара-тройка интересных статей
Минусы:

  • Почти все материалы переводные. Своих материалов всего 2: ужасное, и непонятное, и хрен пойми для чего взятое интервью с Толмацким-старшим и сырое интервью с создателем часов G-Shock.
  • Куча рекламных и вообще неизвестно как попавших туда материалов.
  • Перевод статей явно сделан человеком, далеким от Sneaker-культуры. Ляпы перевода видны невооруженном глазом, причем они настолько грубы, что ты прекрасно понимаешь, что за слово было в английском варианте. 
Конечно, если вы хотите поставить на полочку для красоты очередной SF,  то его можно приобрести, благо цена всего 200 рублей. Но читать там почти нечего.

Aske

Комментариев нет:

Отправить комментарий