среда, 18 января 2012 г.

Сувенир на память




День сегодня выдался не очень, но тем не менее хочется рассказать о тех вещах, которые вызывают приятные ассоциации.

Я даже не знаю, как назвать такого рода вещи: сувениры, меморалия, ништяки или еще как. Знаю, что они несут определенную историческую ценность, служат отпечатком эпохи, который превосходно показывает тенденции и этапы развития бренда в тот или иной момент времени. Ну и, конечно, такими предметами определенно хочется обладать, хоть и практической пользы в них мало.

Так вышло, что у меня с собой оказалось два таких сувенира:
























Перед вами, уважаемый читатели, значок в виде моей любимой модели кроссовок от компании adidas, а именно - micropacer. Досталась мне эта замечательная штука по цене в 15 долларов посредством одного небезызвестного аукциона, причем местом отправки были Соединенные Штаты Америки.  У меня есть твердая уверенность, что сама трехполосочная компания никогда подобных значков не делала, а выпущены они были какими-то любителями-энтузиастами полукустарным путем. В любом случае, я подобных никогда не видел и не упустил шанса заиметь себе такой.

























Этот брелок был куплен мной на во время выставки "Блоха", ежеквартального блошинного рынка на Тишинской площади. Продавец уверял меня, что именно эти были куплены на Олимпиаде в Москве в 1980 году. Не знаю, где здесь правда, а где ложь, но на фоне современных аналогов мой брелок разительно отличается.

Немного покопавшись на eBay я нашел еще несколько любопытных экземпляров.

Прежде всего мне очень понравились машинки, часть из которых была сделана аж в 1979 году.





























Одной из моих дурацких фантазий, которая, я уверен, когда-нибудь осуществится, является железная дорога. Вроде тех, какие любил Бобби "Бакала" Бакальери из сериала "Клан Сопрано". Не знаю когда именно я смогу запустить свой первый состав, но вагончик к нему я уже нашел.


Этот значок просто сочетает в себе одну из моих любимейших газировок и любимую обувь.







































А вот это анахронизм меня изрядно удивил. Судя по всему, вещь была сделана британским ритейлером JD Sports. Внешний вид - прямой отсыл к тем 90-ым, о которых сейчас так любят говорить. Но объем данной флешки, а это именно она, целых 32 MB. Владелец согласен расстаться с этим артефактом за скромные 12 фунтов плюс доставка.


























И еще немного значков:



































На мой взгляд, человек увлекающийся определенно углядит историческую, культурную и коллекционную ценность в таких вещах. Мне тоже они безумно нравятся и я уверен, что много подобных раритетов осядет на моих полках.


Aske



Комментариев нет:

Отправить комментарий