вторник, 24 января 2012 г.

Япона мать


В последнее время я начал усиленно интересоваться азиатскими брендами, стритвиром и сопутствующими явлениями. Вклад этого народа в современный стритвир и аутдор трудно переоценить, а если говорить о лимитированных кроссовках, то за этой темой и вовсе можно провести весь вечер. Достаточно вспомнить классические city, которые adidas выпускал исключительно для Азии. Прекрасные цвета, материалы и исполнение. 


Несколько сезонов подряд детище Дасслеров сотрудничало с одной из одиознейших фигур японского стритвира - Казуки Кураиши. Честно могу сказать, что коллекция кроссовок, сделанных в этом тандеме, была крайне удачной. Причем многие модели мало того, что попали на отечественный рынок, так еще и получили хороший отклик. Хотя обычно в таких случаях полная размерная сетка доезжает до дисконт-центров. Это обстоятельство может свидетельствовать  о росте интереса к хорошей обуви среди широких слоев населения.
В моей коллекции есть 4 плода совместного творчества Казуки и adidas:

adidas ObyO Kzk Ian Brown

 adidas ObyO Kzk Darwen































adidas ObyO Zx Mocc

































adidas ObyO ZXZ Waterproof Gore-tex


























Но совсем недавно я начал интересоваться также одеждой, которую японец успел выпустить под эгидой "трех полосок". Среди нее оказалось немало достойных и интересных экземпляров, один из которых я поспешил раздобыть себе на одном широко известном мировом аукционе.


Сам этот бушлат был сделан совместно с известным азиатским лейблом Neighborhood, опирающимся на байкерскую эстетику. Но и к этом проекту приложил свою руку Кураиши. Честно говоря, я не уверен, что заинтересовался бы одеждой этого союза, если бы однажды не увидел эту куртку на человеке. Я долго искал ее и вот недавно удача улыбнулась мне. Предлагаю и вам просмотреть фотографии бушлата и вынести свою оценку.










































Aske

Комментариев нет:

Отправить комментарий