понедельник, 5 декабря 2011 г.

Комфортные Adidas Boston


Многим коллекционерам и просто интересующимся тремя полосками хорошо известна модель Adidas Boston, которую производили в 80е годы в далекой стране Тайвань. Кроссовки выпускали в нескольких цветовых решениях, модели имели незначительные внешние различия, которые видно на фото:


Никак не могу обойтись без этой отличной фотографии, к сожалению не моей. Хотя именно такие Boston имеются в моей коллекции:
 Как известно, некоторые кроссовки, помимо обычных шнурованных моделей, также выпускались в версиях с "липучками". Такие модели называются Comfort.
И вот позавчера приобрел очень редкую модель таких кроссовок, Google не помогает найти никакой информации о них, ни одного фото. На моей памяти, я тоже никогда раньше их не видел - Adidas Boston Comfort:
 Состояние у них, к сожалению, не идеальное, но я просто не мог позволить себе упустить такой эксклюзив, тем более, как отмечал мой коллега Aske, американские city series довольно редкие. 
Так что в скором времени они приедут в родной Петербург из славного украинского города Черновцы. И я с удовольствием проснусь в половину пятого утра, чтобы встретить уже знакомый поезд на Витебском вокзале.

Иван.

1 комментарий: