четверг, 29 декабря 2011 г.

Складной друг



Так уж вышло, что одним из самых необходимых мужчине на все времена предметов, является нож. В условиях современного мира в связи с использованием и ношением данного аксессуара, безусловно полезного и необходимого, могут возникнуть определенные проблемы. Да и выбрать из огромного множества продуктов крайне сложно. Одной из главных проблем в связи с использованием такого помощника становится прежде всего наша одаренная полиция, которая везде видит холодное оружие. Поэтому во избежание привлечения лишнего внимания лучше взять складной, или перочинный, нож.


Со временем я понял, что ресурса моего складного Wenger отчаянно не хватает и мне нужен "режик" посерьезнее. Для разных бытовых нужд, начиная от разрезания упаковок, заканчивая нарезкой продуктов в полевых условиях. Я долго не мог найти себе подходящий экземпляр, отвечающий требованиям бюджетность/качество/известное имя/подходящие габариты. 




В определенный момент мне понравился нож Cold Steel Rajah, но я не обнаружил его в Москве, а заказывать нож по Интернету почему-то не хотелось.

Я твердо решил купить нож в Москве, пусть даже и переплатив за него, чтобы иметь возможность подержать его в руке и решить, нравится ли он мне или нет. Мне совершенно не с руки было дарить нож или заниматься его продажей, в случае если бы меня разочаровал пришедший по почте.

Во время моего очередного спонтанного захода в ножевой магазин, я нарвался на такого фаната ножей, что уйти без покупки мне удалось только благодаря отсутствию с собой какой-либо наличности. Казалось, что этот тип знает поименно всех, кто приложил руку к созданию того или иного ножа. И, надо сказать, он помог мне определиться с выбором, и через несколько дней я вернулся за своим первым нормальным складником.



Мой выбор пал на CRKT 21-04.

Компания CRKT была основана в 1994 году в городе Вильсонвиль, штат Орегон. Коммерческий план компании был очень прост - снизить цену на продукции путем переноса производства на Тайвань. Ничего нового, скажете вы, но подумайте, речь идет о 94-ом годе! И схема сработала. Правда, контроль качества все равно проходил в Вильсонвилле, и, если что не так, то партия отправлялась на переделку. Убийственное соотношение цены и качества вкупе с отличным дизайном сразу завоевало сердца европейцев, на которых продукт и был рассчитан. В то время на рынке зияла пустота в сегменте качественных ножей по демократичным ценам. Это были либо лакшери ножи за несколько сотен долларов, либо по большей части сувенирная продукция, не годная к практическому применения. В общем, CRKT уверенно заняли свой сегмент. 

Свой нож я приобрел в магазине "Солдат удачи", который базируется на втором этаже ТЦ "Черемушки", за 3850 нестабильных рублей. Это было примерно на 800 рублей дороже, чем выходила доставка такой же оригинальной модели с ebay. Я решил, что скупой платит дважды и лучше не рисковать, т.к. знатоком в этой области я абсолютно не являюсь.



В комплект моего "режика" входили:
1. Коробка
2. Документ, подтверждающий, что нож не является ХО
3. Каталог продукции компании
4. Сам нож


Параметры ножа:
Длинна клинка - 98мм
Толщина клинка - 3,5мм
Сталь клинка - Aus-8
Твердость закалки HRC - 56-58
Длинна сложенного ножа - 137мм
Длинна открытого ножа - 235мм
Вес ножа - 156 грамм

Рыская по сети в поисках информации о ножах CRKT и моем M21-04 наткнулся на отличный видеообзор моей модели, выполненный явно большим любителем данных девайсов. Спешу поделиться им с вами.




Вот небольшая фотосессия моего складника.















В заключении хочу сказать, что ни разу не пожалел ни о своем выборе, ни о потраченных деньгах. Абсолютно доволен и могу порекомендовать данного производителя всем, кто еще только ищет "свой" нож. 

Aske

Комментариев нет:

Отправить комментарий