вторник, 6 декабря 2011 г.

За спиной полмира

В последнее время сумки-мессенджер, наполненные воздухом и опасностью, перестали быть столь актуальны для мужского образа, а на первое место вышли винтажные холдолы (читай - саквояжные сумки) и рюкзаки, что крайне удобно и функционально. Я не хочу сказать, что ношение мессенджеров теперь является ересью и извращением, но возможностей разнообразить свой повседневный облик и использовать функциональные вещи, оставаясь "на стиле", стало гораздо больше.


Первое знакомство с рюкзаком я осуществил с демократичной продукцией asos. Оставшись довольным функционалом гаджета, но будучи расстроенным его размерами (я довольно крупный персонаж), я решил перейти на следующего любимца, погабаритнее.


Безмерно понравился вариант от Herschel Supply Co - Little America. Но я жду его поставки в один приятный магазин - Proudheart, чтобы купить его именно там.











Я вообще человек привередливый, и если вещь мне не нравится, то мне плевать, в чьем она тренде и насколько это "мастхэв". Допустим, Red Wing'и меня насторожили, но их удобство и безупречное качество сняли все опасения как дурной сон. А с рюкзаками все оказалось довольно сложно. Когда я уже был готов раскошелиться на отличный рюкзак Porter, его купил кто-то более расторопный, а при одном слове Visvim мое земноводное потянуло свои склизкие холодные лапки к моему горлу.
Короче, как всегда хотелось и рыбку съесть, и чтобы все хорошо было. И тут свершилось чудо. Прогуливаясь по одному столичному ТЦ я совершенно случайно наткнулся на рюкзак моей мечты. И не смог пройти мимо, так как он понравился даже еще более привередливой прекрасной моей половине.  И вот он оказался у меня. Теперь я его представлю вам.

Не слишком известная корейская контора FIF является автором этого рюкзака. Примерный его объем - 40 литров. Для меня - самое то.


Одно общее отделение с довольно толстой, а следовательно, теплой, подкладкой, что немаловажно, если говорить о переноске гаджетов.

Имеется внутренний карман, который без проблем вмещает в себя какие только возможно документы российского образца, а также перочинный нож, немного проводов и фонарик.









 Это, если можно так сказать, скрытый карман в крышке клапана рюкзака. Без проблем вмещает А5 формат

Лямки довольно толстые, с мягкой подкладкой, чтобы не врезались в плечи, а также со страховочными ремнями, укрепляющими лямки. Небольшой каркас на спине, сделанный из нетвердого материала, позволяет вещи держать форму и не оттягивать плечи, равномерно распределяя нагрузку по спине.



По бокам имеются двойные карманы, которые можно использовать для хранения зонта или бутылки минералки. Объем 0,6 литра влезает и исчезает в таком кармане без следа, не маяча перед глазами. При этом нет никаких затруднений при его извлечении, даже если рюкзак плотно набит вещами.

А вот этой находки я раньше ни у кого не встречал. Предположим, вам необходимо достать что-то из плотно забитого рюкзака. Ведь часто бывает, что самые нужные вещи лежат в самом низу. Вам не нужно будет раскрывать и потрошить рюкзак, так как достаточно просто расстегнуть боковую молнию и достать необходимый предмет.

Вид рюкзака сбоку.

Вот так отделано кожей дно рюкзака. Напоминает девайсы швейцарской армии.














Собственно, на этом можно и подвести итог моего приобретения. Стоил он меньше 100 долларов, что, на мой взгляд, является вполне подъемной ценой для такого аксессуара. Его износостойкость и качество будет установлено опытным путем. Хотя аналогичный рюкзак от asos за 40 долларов свое бабло отработал. Спасибо за внимание и до скорых встреч.

Aske





















Комментариев нет:

Отправить комментарий