вторник, 20 декабря 2011 г.

Принты

Лично мне очень нравятся вещи с принтами: футболки или толстовки. Конечно, приятно видеть в рисунке на одежде что-то родное, но у нас патриотическая тема начинается с разного рода "имперок" и скандинавщины, а заканчивается портретами далеко не лучшего царя и прочими "симачевыми". До сих пор я не увидел ни одной вещи с принтом на отечественную тематику, который пришелся бы мне по душе. Пусть даже и использующего клишеированный китч "водка-матрешка-бабушка-балалайка". Ну не было их и все. Однако недавно натолкнулся на толстовки, которые делают мои знакомые, и, честно признаю, даже захотел себе такую, но, к сожалению, мои габариты не влезли в самый большой размер, ибо на выходе продукт прилично маломерил. На ваш суд - толстовка с принтом от отечественного производителя на патриотическую тему.











































Лично мне продукция ребят очень понравилась. Кто знает, что будет дальше, ведь многие известные бренды начинали с принтов на футболках. Могу пожелать ребятам лишь творческих успехов и понадеяться на новый самобытный русский бренд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий