среда, 21 декабря 2011 г.

Эту монету получит тот, кто первым увидит Белого Кита!

В детстве на меня произвел огромное впечатление фильм, снятый по роману Мелвилла. Позже я прочитал книгу. С тех пор образ китобоев не выходил из моей головы, а эта тематика будоражила воображение. Меня всегда поражала смелость людей, которые сидя в хрупком вельботе гонятся за многотонной махиной, чтобы метнуть гарпун, рискуя своей жизнью ради нескольких кило спермацета и ворвани.


 Мое увлечение китобойной тематикой помог отразить в логотипе нашего блога наш друг и хороший дизайнер Павел. Представляем вашему вниманию наш логотип!

Для того, чтобы вы смогли действительно проникнуться атмосферой китобойного промысла и вызова, который человек бросал самому большому млекопитающему, находясь в маленькой лодке в открытом море, я предлагаю просмотреть вам 3 ролика экранизаций этого замечательного романа.




Комментариев нет:

Отправить комментарий