пятница, 2 декабря 2011 г.

Праздник к нам приходит!


Один из самых замечательных способов проведения досуга зимой - катание на коньках. К сожалению, прошлой зимой я не смог порадовать себя таким развлечением в силу своего раздолбайства и природной лени. Этой же собираюсь исправить сие досадное упущение.




К счастью, в Москве есть огромный выбор катков, начиная от уличных коробок, залитых заботливыми дворниками из стран бывшего СНГ, заканчивая мегапафосными торговыми центрами и Боско-катком на Красной площади. Самые замечательные катки, на мой взгляд, будут в Парке Горького, с Wi-Fi и бесплатным входом, на ВДНХ, Патриарших прудах и, конечно, перед ГУМом, где, даже не смотря на цену, просто безумно красиво. Лучшего романтического места для проведения зимнего вечера с девушкой просто невозможно представить.


В общем, со всех сторон, времяпрепровождение просто превосходное. Кабы не одно но. Своих коньков у меня нет, в аренду брать не хочется, а вид современных повергает в дичайшее уныние. И решил я добыть себе винтажные коньки. Думаю, бренд, на который пал выбор, никого не удивит. Цены, конечно, не подарок, а единственным источником этих замечательных коньков оказался всемирно известный мировой онлайн-аукцион. Тем не менее, я решил, что после нового года я обязан буду порадовать себя таким подарком. А сейчас просто просмотрите фотки, быть может, вам они покажутся такими же крутыми, как и мне. А может вы скажите: "Фу, дрянь!"



С любовью, ваш Aske.

Комментариев нет:

Отправить комментарий