вторник, 13 декабря 2011 г.

Старые колеса


Так уж сложилось, что я достаточно увлекающийся человек, который интересуется окружающим миром в разных его проявлениях. Я стараюсь ходить на выставки и различные мероприятия по мере сил и возможностей. Но поход на такие сейшны для меня не дань моде или тренду, а что-то действительно интересное. Я всегда испытывал симпатию к старым и винтажным вещам, хранящим историю, сделанным руками, а не фабричным способом, а если и произведенные серийно, то все равно при участии ручного труда. И так вышло, что мне безумно нравятся ретро-мобили. Этой осенью моя девушка подготовила мне сюрприз: не предупреждая и не говоря ничего заранее привезла меня в Крокус-Сити Экспо на выставку ретро-автомобилей. Думаю, не стоит говорить, что я получил колоссальное удовольствие.



Описывать, что было на этом мероприятии, нет смысла, так как особо ничего там и не происходит. Выставлены ретро-кары, какие-то - чтобы похвалиться, какие-то - на продажу. Много разных ГАЗов от клубов поклонников данной модели, в основном, 20, 20М и 21, небольшие точки по продаже различных деталей для тех, кто эти машины восстанавливает. Для меня это было всего лишь возможностью пройтись и посмотреть на старые машины, которые были когда-то сделаны руками и с душой.

Ниже небольшой фотоотчет.

































Aske

Комментариев нет:

Отправить комментарий